ТРИ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

Текст на сайте – это ваш продавец. Нужно очень серьезно продумать, что сказать посетителям сайта, чтобы привлечь и удержать внимание, вызвать интерес, а затем желание и стимул совершить действие. Например, нажать на кнопку или подписаться на рассылку.

Не нужно писать на продающем сайте просто так о чем-то хорошем. Даже если вы собираетесь воспеть успехи вашей компании в 5 длинных абзацах. Уверяю вас, покупатель пришел не за этим. Его, скорее всего, зацепило ваше рекламное предложение, и именно о нем он и хотел бы прочитать. Если не найдет, просто уйдет искать свое счастье в другом месте, а вы потеряете деньги.

Но мало написать хорошие тексты, нужно, чтобы их увидели люди.
Почему я пишу об этом, почему считаю это важным.
Вдумайтесь, на просторах интернета хранятся сотни миллионов заброшенных сайтов- проектов, а это выброшенные силы, деньги, надежды.
Поэтому запомните эти 3 важных правила. И если “что-то пойдет не так”, обязательно руководствуйтесь ими.


Правило №1

Написанный текст продает лучше ненаписанного

Правило №2

Написанный и выложенный текст продает лучше ненаписанного и невыложенного

Правило №3

Написанный, выложенный и прочитанный текст продает лучше непрочитанного


Если же вы хотите понять, что именно делать в вашей конкретной ситуации, записывайтесь на бесплатную консультацию. Я всегда рада помочь.