Представьте, что ваш сайт – вовсе не сайт, а роскошный магазин в центре Москвы, прямо на Тверской. Круто же! Роскошный торговый зал и все в наличии! Вышколенные продавцы модельной внешности стоят по струнке. Просто любые товары есть, и даже лекарства. Ну в общем нет проблем, только продавать и продавать.
И вот открывается дверь, и заходит покупатель. Проблемный такой, с перекошенным от боли лицом. Болит голова. И сразу к продавцу с вопросом: “Есть ли что-нибудь от головной боли?” А сам, бедняга, так страдает, что готов 1000 рублей отдать за одну таблетку какого-нибудь банального аспирина.
А ваш продавец… красиво так поворачивается к нему, приветствует и… начинает торжественный рассказ о магазине, о компании, о больших достижениях… о планах… Что же делает бедный потенциальный покупатель? Правильно, его уже нет. Он бежит в следующий магазин. Потому что болит!
Вам смешно? Но именно так работает как минимум половина продающих сайтов в рунете. Пользователь приходит на сайт за решением своей проблемы. И если сайт, выданный поисковиком, не заинтересует его в течение 3-5 секунд беглого просмотра первой страницы и одного-двух кликов по навигации – потенциальный клиент от вас уйдет и продолжит поиск решения своего вопроса на других сайтах.
Значит, основная задача, определяющая и дизайн, и навигацию, и тексты на сайте – не выпячивать себя и свой товар или услугу, а предлагать свои услуги или продукты в зависимости от потребностей посетителя.
А как узнать, за чем он пришел на ваш сайт? Нужно правильно рассказать поисковику, для чего вы сделали сайт и какой товар или услугу продаете на странице. Чтобы он однозначно и четко показывал ее только вашей целевой аудитории. Иначе в случае платной рекламы вы просто потеряете деньги.
Уже на этапе проектирования сайта нужно четко определить для каждой страницы ее целевую аудиторию. С какой проблемой должны приходить люди. Кто и какие это люди. Что вы будете им предлагать. И только после этого создавать сайт, придумывать тексты, названия, картинки и призывы к действию.
Подписыватесь на мой канал, здесь много полезной информации, которая поможет вам увеличить продажи на сайте и больше зарабатывать.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ
ДАЛЕЕ

ЭТА СИСТЕМА ОПЛАТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПОЗВОЛИТ СОХРАНИТЬ ВАШ БИЗНЕС
ДАЛЕЕ