Интернет-маркетинг всегда находится в одном из главных фокусов внимания для руководителя и владельца бизнеса. Маркетинг нельзя полностью передать ни наемному сотруднику, ни маркетинговому агентству под ключ. Во всех случаях жизни, все главные решения и контроль по организации сбыта и продвижения продуктов или услуг принимаются при непосредственном участии первого лица компании. Но операционную деятельность и повторяющиеся процессы руководитель, который ценит свое время, стремится делегировать как можно скорее.
Как правильно делегировать обязанности в каждом конкретном случае определяет сам руководитель, учитывая масштабы и особенности своего бизнеса. Но в большей части организаций, масштабы которых не предполагают создание собственного отдела маркетинга, на работу принимается один сотрудник на должность интернет — маркетолога. Большая часть операционных действий делегируются ему. Именно он должен находить подрядчиков, исходя из поставленных задач, осуществлять взаимодействие с ними и контролировать выполнение работ по проектам. Обычно руководитель делегирует следующие действия.
Интернет-маркетолог обязан:
• Участвовать в разработке и вносить свои предложения в планы и стратегию развития компании и отдельных проектов, направленных на продвижение компании в интернете;
• Организовывать деятельность, направленную на реализацию проекта;
• Контролировать посещаемость и показатели эффективности интернет-ресурсов;
• Организовывать работу по продвижению и развитию интернет-ресурсов компании;
• Участвовать в составлении технических заданий для подрядчиков. Осуществлять взаимодействие с подрядчиками по выполнению проектов ;
• Вносить предложения по выбору подрядчиков, содержанию договоров, и обеспечивать учет за их выполнением;
• Предоставлять еженедельную и срочную отчетность непосредственному руководителю;
• Взаимодействовать с разработчиками и техническими специалистами;
• Расширять клиентскую базу посредством интернет-ресурсов компании;
• Обеспечивать взаимодействие в клиентами при использовании интернет-ресурсов компании;
• Вносить предложения по улучшению и контролировать общественное мнение и репутацию компании в сети интернет.
Данные пункты нужно внести в должностную инструкцию интернет-маркетолога в зависимости от специфики вашей компании.
При делегировании работ по интернет-маркетингу и работе с подрядчиками у руководителей часто возникают вопросы. Если вы хотите узнать, с чего нужно начать именно вам, записывайтесь на мою бесплатную консультацию. Мы подробно обсудим ваши задачи, и я постараюсь вам помочь.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ
ДАЛЕЕ

ЭТА СИСТЕМА ОПЛАТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПОЗВОЛИТ СОХРАНИТЬ ВАШ БИЗНЕС
ДАЛЕЕ